Как устранить неприятный запах изо рта?
24.01.2013 – 1:27 пп | Нет комментариев

Поверьте мне, что каждый мужчина понемногу выпивает, понемногу курит, если не то и не другое, то любит скушать чесночку или острые блюда. Все эти привычки способствуют образованию неприятного запаха изо рта через определенный промежуток времени. …

Читать подробности »
Бизнес и карьера

Все для мужчин о построении собственного бизнеса и профессиональной карьеры.

Новости журнала

Особые темы дня, которые заинтересуют большинство мужчин нашего журнала.

Мужские разговоры

О чём говорят мужчины в компании? Разговоры в бане, на шашлыках, за столом…

Парфюм для мужчин

Последние новинки ароматов для мужской половины планеты на рынке парфюма.

Охота и рыбалка

Зачем, на кого и как охотятся настоящие мужчины? Секреты захватывающей рыбалки.

Главная » Бизнес и карьера

Как вы относитесь к своей работе?

Автор: Man on 05.11.2010 – 6:36 дпнет комментариев

плохо ли вы относитесь к выполнению своей работыВы никогда не задумывались над тем, как вы на самом деле относитесь к своей работе? Отношение к работе может стать причиной либо неудач, либо успешного продвижения по карьерной лестнице, поэтому очень важно контролировать ту работу, за которую вы взялись. В журнале для мужчин, мы подскажем всего пять основных проблемных моментов, взглянув на которые с дугой стороны и их положительное решение, помогут вам не упасть духом и в корне поменять отношение к работе.

Вы откладываете дела на потом?

У многих есть такая плохая привычка, откладывать дела на потом. Это может стать причиной промедления выполнения задания и увеличения нагрузки в определенные моменты. Когда вы стараетесь убедить себя в том, что эта работа пока не так важна и ее можно выполнить чуть попозже, значит вы не испытываете особого удовольствия от работы. Необходимо кардинально пересмотреть свои взгляды на это, и делать все вовремя, так вы сформируете стабильный график своих дел и всегда будете успевать выполнять поручения начальника.

Не будьте перфекционистом

Все мужчины хотят добиться быстрой победы – получить высокооплачиваемую работу и делать ее идеально,  но пресловутый перфекционизм может сильно замедлить этот процесс. Копаться в мелочах не стоит, ведь заядлый перфекционист, пытается вникнуть в слишком мелкие детали, заостряет свое внимание на каждой мелочи, что делает его неуверенным во время принятия важных решений. Необходимо зарубить это на корнь, приостановите процесс  – прекратите анализировать каждый свой шаг, невозможно всегда выбирать правильные решения, человеку свойственно ошибаться и он это иногда делает.

Переутомление на работе

Трудоголики готовы работать день и ночь, чтобы угодить боссу и обратить на себя внимание. Но, очень часто большие нагрузки на работе, могут стать причинами возникновения переутомления и стрессовых ситуаций. Чтобы этого не произошло, остановитесь на мгновение, оглянитесь вокруг себя, посмотрите на происходящее со стороны. Такое отношение к работе окончательно доканает вас, и даже ваша личная жизнь может разбиться на осколки. Если вы вдруг поймете, что работа возложенная на вас слишком утомляет, то попросите шефа предоставить вам помощника или предложите распределение обязанностей с другими работниками. Излишние старания неоправданы, и вы превращаетесь в «гончаю собаку», которая бежит по кругу за зайцем, но так и не поймает его. А вы на самом деле понимаете, за чем гонитесь?

Не принимайте неудачи в работе близко к сердцу

Всегда имеют место быть неудачи на работе, когда начальник отругает или вы неправильно составите месячный отчет. Но не нужно воспринимть это так близко. Вас не повышают по службе? Вы не получаете удовлетворения от проделанной работы? Не нужно принимать все поражения на свой счет, позвольте себе немного передохнуть и набраться сил, сделайте аналз своей работы. Может вам просто нужно отдохнуть и тогда ситуация нормализуется!?

Ты плохо делаешь свою работу!

Каждый когда-то получает нагоняй на работе, за что начальник его наказывает и высказывает свое недовольство. Но взгляните на это с положительной стороны, негативный опыт – тоже опыт. Ваша главная цель – это сделать верные выводы и продолжать работать дальше не совершая подобных ошибок. Нужно уметь учиться на своих ошибках и относиться к ним с чувством юмора – это поможет вам избежать нервного срыва на работе.

Обсуждения статьи закрыты.